Мишустина попросили снять квоты для Сибири на экспорт зерна в Китай

Первый заместитель генерального директора ГК "Новый сухопутный зерновой коридор" (НСЗК) Валерий Забродин обратился к премьер-министру РФ Мишустину с просьбой снять квоты для представителей зерновых в Сибири на экспорт в Китай. Кроме того, он попросил Мишустина поддержать заключение межправсоглашения с КНР.

"Я прекрасно помню, как вы докладывали о реализации этого важного для страны проекта. Экспортный потенциал [нового сухопутного зернового коридора] здесь огромный. Это практически сравнимо с потенциалом экспорта, который в прошлом году был по всей стране. Поэтому мы сейчас проведем совещание [по вопросам экспорта зерна], посоветуемся", - сказал глава правительства.

Он добавил, что считает важным реализовать экспортный потенциал Забайкальского края.

Позже к этой теме Мишустин вернулся на совещании о развитии экспорта зерна. "Только что мы посмотрели презентацию о работе Забайкальского зернового терминала и планах по его развитию. Масштабный проект с большой пропускной способностью. Есть все условия для перевозки и хранения продукции. Это открывает дополнительные возможности для выхода отечественных производителей - в первую очередь дальневосточных и сибирских - на иностранные рынки", - указал премьер.

Забайкальский зерновой терминал – специализированный зерновой железнодорожный комплекс, расположенный на границе российского Забайкальска и китайской Маньчжурии. Церемония запуска в эксплуатацию Забайкальского зернового терминала состоялась 6 сентября 2022 г. Пропускная способность перевалки грузов заявлена в объеме до 8 млн тонн зерна в год. Объем единовременного хранения зерна составляет до 80 тыс. тонн. В настоящий момент на предприятии работают 524 человека.

Компания "Забайкальский зерновой терминал" входит в ГК "Новый сухопутный зерновой коридор". В настоящее время у ГК "НСЗК" запланированы такие инвестиционные проекты, как транспортно-логистический центр и контейнерный терминал в Забайкальске, проект зернового производственного кластера на границе Нижнеленинское - Тунцзян, строительство морского зернового терминала во Владивостоке.

Добавить комментарий

Full HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Новости

Аналитика и интересное о зерновом рынке

News in English